• AsiaLive
  • Контент
  • Travel блог
Ранонг, Таиланд; Опубликовано: 21.08.2011 в 13:17
Мы едем в Ранонг! Вообще-то после Бангкока мы собирались поехать на остров Самуи, но нашим друзьям Саше и Насте нужно было продлить визы в Бирме. Это можно сделать в Ранонге. Ребята предложили поехать с ними до границы. Конечно же мы согласились — отступление от намеченного маршрута практически всегда дает неожиданные и, как правило, позитивные результаты. Итак, мы едем в Ранонг.

Чтобы быстрее выехать из Бангкока, ловим такси, чтобы водитель показал нам дорогу из города. Такой вот небольшой трюк ради экономии времени.
Дорога ничем особенно не примечательна. Периодически идет дождь.

Иногда попадаются забавные штуки. Тайцы любят украшать транспорт всякими принтами. Hello, kitty! Куда же без этого!

Останавливаемся, заходим в Seven Eleven, один из супермаркетов самой большой сети, чтобы быстро перекусить. И тут мы находим, что бы вы думали? Гамбургер с курицей, где вместо булочек с кунжутом используется рис! Ох уж эти тайцы! Простите, фотка получилась не в фокусе, приводим в качестве доказательства.

Путь в Ранонг лежит через Хуа Хинь, известный тайский курорт. Поговаривают, что это старейший курорт Таиланда, где традиционно отдыхает королевская семья. Мы попали в этот город во время дождя. Ради интереса вышли на пляж — огромная отмель на несколько сот метров. Купаться довольно сложно, потому как придется идти очень далеко, да и море мутное. На пляже тусуется небольшая компания местных и всё — отдыхающих ноль целых ноль десятых на квадратный километр.

Мелкое, грязное море, накрапывает дождь, а Маша рвётся купаться. Понять можно — мы ведь впервые за путешествие доехали до моря! Насилу отговорили, ребята пообещали чистое, теплое море на Самуи. Окей, едем дальше.

Чтобы не дискредитировать курорт Хуа Хин, покажем открытку, купленную в Бангкоке. Вот таким бывает Хуа Хин:

На подъезде к Ранонгу начинаются горные серпантины. Живописная горная дорога — это можно было понять даже в ночной темноте. Доехали до места в два часа ночи.

Город маленький и совсем не туристический, да и время позднее, все устали. Решили остановиться в первой попавшейся гостинице, которую нашли поразительно быстро. На ресепшне администратор — ледибой катой. Ну и как бы нормально, мы же в Таиланде. Ледибой — это европейское название, принятое у туристов. На самом деле эта культара древняя и правильнее называть этих людей катоями.

С утра пораньше ребята уехали в Бирму делать визы, а мы отправились на горячие источники. Вокруг города их несколько. Но не очень понятно как добраться. На ресепшне встретили молодого тайца, спросили. А он такой говорит: «А давайте я вас отвезу на источники». Ну классно! Давай!

Парень оказался служащим какой-то столичной компании. Приехал по делам на служебной машине. Безвозмездно, то есть даром, довез нас до источников, поболтали по дороге. Приятно.

Мы в первый раз в жизни попали на горячие источники. Довольно интересное место, особенно, если учитывать, что температура воздуха тоже довольно высокая, около 32 градусов. Вода прямо горячая — ноги в воду сложно опустить.

Самый классный аттракцион на источниках — большая бетонная площадка под навесом. Пол нагревается жаром недр и там можно очень комфортно поспать. Чем, собственно, люди и занимаются.

И не только люди. Места хватает всем и вход бесплатный.

В Ранонге классно! Ранонг, несмотря на свою периферийность и отсутствие туристической индустрии, отставил очень приятное впечатление.

Очень маленький, славный городок, окруженный горами, с которых ручьи льются водопадами. По эмоциям город напомнил линчевский Твин Пикс — такой же заброшенный городок на краю земли, со спокойным течением жизни и приветливыми жителями. Но, надеемся, без всякой мистики и прочих убийств.

Только мы погрелись, звонят ребята, вернулись из Бирмы, полные впечатлений.

Визы ребят готовы, город мы посмотрели, можно двигаться дальше. Мы едем на остров Самуи. Буквально впритык успеваем на последний паром. Уже сегодня мы будем на острове!

Начинается самое интересное. Stay tuned!