Следующая запись >
Плитвицкие Озера, Хорватия; Опубликовано: 10.06.2011 в 0:55

Расходы: Посмотреть подробный отчет о расходах в этом путешествии
Развлечения:
Вход на Плитвицкие озера - 110 кун за 1 человека • 1200 руб.
Перед переездом на Плитвицкие озера с утра у нас был запланирован поход на пляж, но поскольку наши апартаменты находились достаточно далеко от пляжа, а море, которое было приблизительно в 30 минутах ходьбы, было оккупировано портом, то решили выспаться и сразу идти на автобус, который отходил от автостанции Пулы в 11.00.
Прямого сообщения между Пулой и Плитвицкими озерами нет. Мы добирались через Карловац.
Автобус ехал достаточно быстро по нескольким магистралям, включая трассу Риека-Загреб. Проезжали через несколько туннелей. Автобус останавливался только в Пазине и на технической остановке недалеко от Карловца (на этой остановке был бесплатный туалет, кафе и несколько магазинов).
Пазин:

Туннель Учка

В 14:15 мы были в Карловце, оттуда взяли билеты на Плитвицкие озера, оставив себя часик, чтобы погулять по Карловцу.

Карловац – милый тихий городок, чем-то похож на Ивано-Франковск Есть площадь с церковью. От автовокзала можно до нее дойти минут за пятнадцать.

Карловац

На Плитвицких озерах у нас были зарезервированы апартаменты (переписывались с хозяевами по е-мейлу, но ничего им не перечисляли), но, уже подъезжая к Плитвицким озерам, мы поняли, мы увидели виллу этих хозяев и поняли, что они находятся слишком далеко от озер. (Обманули они нас чуть-чуть). Поэтому мы отказались от тех апартаментов и нашли комнату с телевизором, холодильником и всеми удобствами в поселке Растовача – недалеко от входа на озера № 1.

Плитвицкие озера - очень красивое место в Хорватии. Очень рекомендую. Это национальный парк с 16 озерами и почти сотней водопадов. На Плитвицы зашли в 8 утра и вышли в 4 дня уставшие, но довольные.
Можно было выбрать маршрут, по которому идти (они отличались по продолжительности, были хорошо промаркированы по всей длине). Между озерами проложены деревянные настилы.

Рыбы в озерах было немеряно, но ее ловить - нельзя.

Мы шли от входа № 1 по модифицированному маршруту C. Модифицирован он был нами следующим образом: мы сходили на водопад Veliki Slap, откуда поднялись на точку обзора Видиковац, потом вернулись обратно и вновь пошли по маршруту С. Еще мы хорошо исследовали пещеру Шупляру – по крайней мере, ту ее часть, куда можно было залезть. Хорошо, что в моей мобилке был фонарик.

Кораблик нас переправил по маршруту. (Поездка на кораблике и на парковом автобусе входит в стоимость билета. Билет стоит 110 кун). А в конце маршрута мы на стали сразу выходить на станцию 4, а обошли еще озера и прошли возле большого озера Прощаванске. Потом вернулись к выходу № 1 на парковом автобусе.

На Плитвицах немного магазинов. У входа № 1 маленький магазинчик, где продаются нарезки колбасы, сыра, хлеб – в общем, все то, из чего можно сделать бутерброды. У входа № 2 есть магазин побольше, но выбор тоже невелик.
Мы ужинали в одном из ресторанчиков у входа № 2. От входа № 1 мы добирались на парковом автобусе. Tweet
Фотографии:
5 комментариев - Комментировать
margo, 10.06.2011 в 1:36 Ответить
Вода зеленоватая почти как на каких-нибудь островах в океане, хорошо там.
MVebber, 10.06.2011 в 17:13 Ответить
вода не озерная конечно
Lira, 10.06.2011 в 3:57 Ответить
красиво, но дольше чем на 1-2 дня я там не остался бы
MVebber, 10.06.2011 в 17:11 Ответить
Рыбы там много именно потому, что ловить ее нельзя :)
Anisimov.Pavel Anisimov.Pavel, 12.06.2011 в 23:48 Ответить
Шикарное место! Взял на заметку маршрут))