Следующая запись >
Паттайя, Таиланд; Опубликовано: 11.06.2011 в 0:17

Последние три дня нашего отпуска мы решили провести на Ко Самет. Это маленький уютный остров, площадью всего 5 кв км, тихий, спокойный, именно этого и хотелось после Паттайи.

Добираться от Паттайи довольно быстро и удобно. Вначале нужно на автобусе доехать до посёлка Бан Пе, ехать чуть больше часа, а затем пересесть на лодку до самого острова, плыть тоже около часа. Но можно доехать на Speed Boat всего за 15-20 минут, как мы и сделали. Большая часть острова считается заповедником, поэтому при въезде на него нужно дополнительно заплатить экологический налог 200 бат с человека.

С жильём на Самете проблем нет никаких. Мы походили полчасика повыбирали и поселились вот в этом домике у самого моря. Цены на жильё в период Новогодних праздников выше раза в 1,5... В обычное время говорят можно легко снять домик за 500-800 бат. Но нам дешевле 1000 ничего не попалось, хотя может и плохо искали. А так мы видели жильё и за 2000 и за 2500 бат. Но нас вполне устроил наш скромный домик, главное что совсем рядом с морем.

Лазурная водичка...как же это красиво!

Все 3 дня на Самете были довольно сильные волны, из-за этого, к сожалению, вода была не совсем кристально прозрачной...

Как же я люблю тёплое мягкое закатное освещение...

Вечером можно было поужинать у моря. Прикольно так, когда тёпленькая водичка периодически мочит тебе ножки :)

Романтика...

У этого чувака мы покупали блинчики. Интересно было наблюдать как он мастерски их готовил.

А вот и они с бананом и шоколадом...ммм...вкуснотища!!!

На следующий день мы проснулись к рассвету. Очень хотелось им полюбоваться, да и вообще мы старались не терять ни минуты солнечного дня. Вставать рано - это здорово!

Оба утра к нам приходила вот эта собака. И перекапывала весь песок в поиске крабов. Забавно было наблюдать за ней. Правда пляж после это был весь в дырах, что не очень эстетично смотрелось...

Покупавшись немного на близлежащих пляжах, взяли в аренду байк и поехали осматривать остров... Как же было страшно!!! Словами не передать. Просто Васька впервые в жизни сел за байк...уже только из-за этого было стрёмно. Потом там ещё таки дороги раздолбанные! Неудивительно почему многие там на квадрациклах ездят...И ещё постоянно крутые спуски да по огромным колдобинам...Половину пути я просто прижималось к нему как можно сильнее и закрывала от страха глаза. Для меня эта поездка по острову была гораздо более экстремальной, чем спуск на тарзанке с Паттайя Парк. В итоге мы проехали совсем чуть чуть и я отказалась ехать дальше...было невыносимо страшно! Поэтому пошли снова купаться и загорать.

Смотрю сейчас на эти фотографии в зимний холодный денёк и так тепло прям становится...

Когда ехали обратно на байке, было уже не так страшно, видимо надо было к нему привыкнуть. Но сама я за него бы точно не села, впрочем как и за руль машины. Боюсь я дорожного движения и всё тут. Хотя на острове машин практически не было, так что для тренировки подходящее место.

Западный берег острова тоже очень красивый. Тут нет пляжей, одни каменистые склоны, но смотрятся они не менее живописно, особенно в лучах заходящего солнца...

Как же здорово в месте с любимым человеком любоваться закатом, слушать шум волн...больше ничего и не нужно для счастья!

А вот так выглядел наш домик ночью.

А ещё я впервые в жизни увидела в море вот такие светящиеся синие огоньки! Что это??? Сфотографировать к сожалению нормально не получилось. Каждая волна приносила кучу этих маленьких синеньких огонёчков и весь берег светился! Так красиво и загадочно! Если кто-нибудь в курсе что это, просветите меня. Я знаю только что на большой глубине в море живёт много светящейся живности...

Ужин креветками....тогда мне казалось что я наелась их на несколько лет вперёд...ан нет, сейчас я бы снова не прочь отведать этой вкуснотищи!

Утром мы снова встали на рассвете...Как же всё-таки здорово жить у самого моря!

Не перестаю восхищаться цветом воды!

В некоторых местах весь берег был вот в таких маленьких дырочках, смотрелось очень загадочно...

А из дырочек вылазили вот такие масюсенькие крабики :)

Интересно было наблюдать как они катают вот эти шарики и строят свои норки.

Как это ни печально, но время нашего пребывания на острове заканчивалось, впрочем как и вся поездка в Тайланд...На последней 4-х часовой лодке мы отправились в Бан Пе, а затем обратно в Паттайю. Трансфер брали на Пляже Малибу за 300 бат, но говорят что можно было где-то и дешевле купить...
На пляже нет пирса, поэтому на сам кораблик людей доставляли вот на таких маленьких лодочках.

Вечером в Паттайе накупили фруктов, сувениров. Наконец-то осмелились попробовать знаменитый дуриан. Впрочем про фрукты я ещё расскажу в отдельном посте.
Ну и на последок решили побаловать себя ещё раз королевским лобстером...какой же он вкусный!!!

День 1. Первое знакомство с Бангкоком. Шок!
День 2. Erawan Museum
День 2. Ancient City
День 3. Бангкок-Паттайя
День 4. Ко-Ларн
День 5. В фокусе-Паттайя
День 6. Нонг-Нуч
День 6. Новый Год
День 7. Храм Истины
День 8. Мини Сиам. Альказар шоу.
День 9. Снова на Ко Ларн
День 10-11. Поездка на реку Квай
День 12-14. Ко-Самет
День 15. Обратно в Москву
Фрукты Таиланда

Фотографии:
10 комментариев - Комментировать
ogarskaya ogarskaya, 11.06.2011 в 0:31 Ответить
Возникли проблемы с указанием острова на карте...не хочет он его отмечать и всё...
sajgak, 11.06.2011 в 3:47 Ответить
Попробуйте еще разок. Гугл как всегда неожиданно изменил кое какие данные
ogarskaya ogarskaya, 13.06.2011 в 9:48 Ответить
всё равно не получается.... отмечаешь точку, а закидывает в "Лонгйир, Шпицберген и Ян-Майен" где-то за пределами карты
JaneArr, 11.06.2011 в 15:35 Ответить
Отличное у вас было бунгало и тааак дешево, здорово.
ogarskaya ogarskaya, 13.06.2011 в 9:41 Ответить
1000 рублей на самом деле это дорого для Тая. В этом году ездили на месяц в Тай. Жили обычно за 200-300 рублей. :)
Dino.Assoret, 11.06.2011 в 16:54 Ответить
Тайланд не самое удачное место для обучения езде на мопеде) лучше кавадрик брать
super_girl, 12.06.2011 в 12:07 Ответить
Крабики какие необычно прозрачные!!! наверное стараются приспособиться к такой дивной воде, похожей на стеклышко! И блюда которые на фото наверняка очень вкусные, если даже смотря на фото слюнки текут!
elena_li, 12.06.2011 в 13:14 Ответить
У вас на фотографиях много собачек, они чьи то или беспризорные?
ogarskaya ogarskaya, 13.06.2011 в 9:42 Ответить
Собачки были с ошейниками, так что думаю хозяйские :)
Maxim K, 12.06.2011 в 16:34 Ответить
Вы правы, закаты, рассветы и цвет воды восхищают!