• oktava000
  • Travel блог
Следующая запись >
Ялта, Украина; Опубликовано: 26.07.2011 в 15:57
Автостопом Добрались до Ялты . Сами поразились как нам фортило.)) В первый день из подмосковья добрались до Харькова

вписались через Каучсёрфинг у Саши с Полиной.Они только недавно там зарегились-так ,что у них был дебют.)) к сожалению прибыли мы в 22.00 и только пару часов удалось пообщаться .

А на следующий день вновь преодолели 750 км и в 23.00 были у друга Андрея в Ялте.
Обычно мы живем в палатке в Симеизе прямо на нудистском пляже.Но Андрей улетает в Турцию на неделю и оставлят нас присматривать за своей собакой Джеком и его квартиркой в Ялте))) Думаю этот момент не превратит нас в лентяев и мы редко будем находиться в самой Ялте.,поскольку пляж в ней отвратный

Поехали в местечко Кастрополь.Там в палатках стояли йоги из Запарожья. Побыли не долго- на пляже полно народу , а мы по привычке даже плавок и купальника с собой не брали,думали что йоги обычно стоят на побережье в малолюдных местах.)

Кармическое стечение обстоятельств привели к тому ,что здоровье мне изрядно подпортили. В квартиру Андрея ,где мы остановились ночью раздался стук. С детства же твердят - не открывайте без "Кто там"))) В квартиру ворвался полуголый разъяренный амбал и с криком : "где моя жена " начал меня избивать. пока я сообразил что к чему он отправил меня в нокдаун. Оказалось ,что ревнивый муж искал любовника своей жены по этому адресу ,а я попал под разачу нечайно.Меня увезли в больницу и зашили рваную рану на шее.Предложили лечь на стационар по сотрясению мозга ,но я рискнул это не делать,цены на лечение в Ялте для иностранцев такие ,что не советую никому болеть там. Менты взяли объяснения и отпустили.Шею справа разбарабанило и пришлось пить антибиотики.
На следующий день ездили на плиты в Кацивели. Йоговское место )) любим его очень .Пару лет назад кто то нарисовал здесь Андрея Сидерского и подписал его фразу : "Мне не дано влитые в плоть латы алмазные снять."

На этом месте отметились многие йоги и энергетика места такова ,что охладившись в море начинаешь либо гнуться всяко разно ,либо впадаешь в медитативное состояние осознания "здесь и сейчас"

Море н
е всегда ласковое и спокойное

Вид из квартиры на Ялтинскую набережную

немного об Андрее.Познакомились в прошлом году.Он приехал в Симеиз на пляж ,где мы стояли два месяца в палатке.Ему сказали .что ребята с Алтая стоят здесь и практикуют разные вещички)) а ля йога)) .Он всегда узнав о каком то человеке на побережье ,про которого ему что то интересное рассказали просто приезжает к к этому человеку с огромным арбузом и знакомиться с ним .Его внимание не обойдет ни один фестиваль в крыму ( а их здесь тьма) .ни один паломник и отшельник.)) Все будут им "измучены" общением.И каждый подтвердит .что очень рад тому ,что Андрей их нашел.
несмотря на то,что у него есть небольшой бизнес ,живет Андрей крайне аскетично.Вот его квартирка ( кухня и душ не вошли)

На фестивале по тантре
Андрей поехал в Севастополь на концерт Владимира Кузьмина и мы использовали эти два часа ,чтобы пройтись по вечерней набережной города ,который готовился к дню Военно-морского флота

Мы переехали в Симеиз. Любимые места !!! Три года приезжаем сюда и не надоедает)) Один из самых крупных "диких пляжей" побережья.Мы каждый год стаановимся на одно и тоже место под скалой ,но в этом году оно занято((

В Симеизе прекрасные восходы.иногда мрачноватые

Палатку поставили под горой лебединкой, она действительно напоминает крыло лебедя

Весь пляж условно этой скалой делиться на две части ,по половому признаку))) но не на мальчиков -девочек,а на общий нудистский пляж и гей пляж. Собственно весь городок Симеиз это место паломничества геев.В большинстве кафе они работают официантами. Да и на пляже лучше не заплывать ближе к ним , пока плывешь можно невольно насмотреться откровений))
Для одомашнивания обстановки мы натянули покрывало с буддой за палаткой

Часто в автономном стоянии с палаткой вода и дрова жизненно необходимы.Воду с трудом ,но можно договориться с местными и набирать у них в доме, а не покупать 5 литровую бутылку за 15 гривен(около 2 долларов) С дровами мы приспособились собирая ящики из под фруктов в конце дня на овощном рынке

Вечерами на центральной аллее собираются на сейшн группы музыкантов и фаерщиков.А днем там делать нечего))

Вчера устроили обжираловку.
друзья белоруссы с Гомеля ныряли за мидиями и получилась такая куча ,что плов с мидиями превратился в блдо с мидими, вкотором был рис))) Друг открыл нам секрет ,что мидии не надо чистить(мы обычно над костром их держали пару минут .чтобы они открылись).Очистив их от водорослей и промыв ,мы водрузили их поверх обжаренной морковки и лука ,а сверху засыпали рисом. И когда блдо было готово мы обнаружили .что раковины мидии раскрылись и набрали в себя рис ,как будто их кто то нафаршировал)) даже не успели это сфотать -так вкусно было