-
AsiaLive
Новосибирск, РоссияРейтинг: 59 - Лента новостей
- Профиль
- Друзья
- Контент
- Travel блог
Подъезжаем к Бангкоку
Следующая запись > |
Бангкок, Таиланд; Опубликовано: 4.07.2011 в 17:14
По дороге в Бангкок классно! Сначала видишь дома в три этажа со следами подтеков на стенах, потом огромные нескончаемые наземные развязки. Развязки — это часть облика города. Нельзя вспомнить БКК без них. Развязок много — пробок мало.
Питер, например, портить развязками нельзя. Москву ими надо украшать. А для того, чтобы по ним куда-то добраться, карта нужна обязательно. Но даже с картой мы немного поплутали, прежде чем найти дорогу до местного туристического района.
Дорогу мы нашли с помощью мотобайк-такси. Водитель наотрез отказался ехать без пассажира. Пришлось ехать с ним по жаре.
Всем приезжающим в первый раз в БКК советуем ехать как раз туда же, к улице Каосан роад. В первое время для вас это будет точка отсчета, топография города раньше двух–трех месяцев не выстроится, как нам кажется. Для приезжих в этом районе есть многое: жилье, такси, разговоры на английском. Чего там нет, так это отсутствия туристов. В Бангкоке без них никуда.
Но о Каосане в следующем посте, а пока еще чуть-чуть про дорогу. В промежутках между развязками видишь небоскребы и немного неба. А если откроешь окно на пару секунд, салон потом будет охлаждаться еще минут десять.
Съезжая с основной дороги на узкие улочки, надо двигаться осторожно, чтобы не задеть повсюду припаркованные байки и снующих людей. Нам «повезло» — после часа плутания мы заехали на узкую улочку и случайно задели припаркованный байк. Байк упал. Ущерб хозяйка байка оценила в 600 бат, а повреждения двери автомобиля были устранены за счет страховой компании. Наши друзья, Саша с Настей, вообще прозорливые ребята. Везде у них страховка, всё просчитано. В Таиланде это правильно — лучше иметь страховку.
В общем, мы плутали битый час, коверкали названия улиц и крутили головами по сторонам. Кочек и ухабов на дорогах не было, плавно подкатили к Каосану.
В следующих постах мы расскажем о том, чем можно заняться в столице Таиланда.
www.asialive.ru Tweet
Питер, например, портить развязками нельзя. Москву ими надо украшать. А для того, чтобы по ним куда-то добраться, карта нужна обязательно. Но даже с картой мы немного поплутали, прежде чем найти дорогу до местного туристического района.
Дорогу мы нашли с помощью мотобайк-такси. Водитель наотрез отказался ехать без пассажира. Пришлось ехать с ним по жаре.
Всем приезжающим в первый раз в БКК советуем ехать как раз туда же, к улице Каосан роад. В первое время для вас это будет точка отсчета, топография города раньше двух–трех месяцев не выстроится, как нам кажется. Для приезжих в этом районе есть многое: жилье, такси, разговоры на английском. Чего там нет, так это отсутствия туристов. В Бангкоке без них никуда.
Но о Каосане в следующем посте, а пока еще чуть-чуть про дорогу. В промежутках между развязками видишь небоскребы и немного неба. А если откроешь окно на пару секунд, салон потом будет охлаждаться еще минут десять.
Съезжая с основной дороги на узкие улочки, надо двигаться осторожно, чтобы не задеть повсюду припаркованные байки и снующих людей. Нам «повезло» — после часа плутания мы заехали на узкую улочку и случайно задели припаркованный байк. Байк упал. Ущерб хозяйка байка оценила в 600 бат, а повреждения двери автомобиля были устранены за счет страховой компании. Наши друзья, Саша с Настей, вообще прозорливые ребята. Везде у них страховка, всё просчитано. В Таиланде это правильно — лучше иметь страховку.
В общем, мы плутали битый час, коверкали названия улиц и крутили головами по сторонам. Кочек и ухабов на дорогах не было, плавно подкатили к Каосану.
В следующих постах мы расскажем о том, чем можно заняться в столице Таиланда.
www.asialive.ru Tweet
2 комментария - Комментировать
Alinka, 4.07.2011 в 21:27 Ответить
Ого какие у них зеленые переулки!
AsiaLive, 6.07.2011 в 7:15 Ответить
Да, в Бангкоке очень зелено, несмотря на то, что большой мегаполис. Ну, собственно, климат позволяет :)